Как получить все достижения в resident evil 2 remake

Выбор редакции

Resident Evil 2 Remake все Трофеи в игре и как их разблокировать

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Здесь вы найдете руководство для начинающих по игре. А сейчас Resident Evil 2 Remake Трофеи Список и разблокировка!

В учебное пособие мы включили подробные описания разблокировки всех достижений. Более сложные трофеи обсуждаются более подробно на отдельных страницах руководства по трофеям.

В случае версии для ПК вы можете получить 6 дополнительных достижений, установив временную демоверсию Resident Evil 2. Все достижения можно получить, потратив максимум времени на демонстрацию — 30 минут.

Данное руководство остается в разработке и будет дополняться со временем. Следите за изменениями!

Родной город

Тип трофея: платина

Как разблокировать: получить все остальные трофеи.

Комментарии: этот трофей можно разблокировать только в версии PlayStation 4.

Тип трофея: золото

Как разблокировать: Завершите кампанию Leon на уровне Standard или Hardcore S-ranged.

Горячий Алый Герой

Тип трофея: золото

Как разблокировать: Завершите кампанию Клэр на уровне Standard или Hardcore S-ranged.

Resident Evil 2 Remake Трофеи

Тип трофея: золото

Как разблокировать: Завершите кампанию Leon на уровне сложности Hardcore.

Тип трофея: золото

Как разблокировать: Завершите кампанию Клэр на уровне сложности Hardcore.

Тип трофея: серебро

Как разблокировать: Закончите игру, не используя восстанавливающие здоровье предметы.

Тип трофея: серебро

Как разблокировать: Закончите игру, не используя восстанавливающие здоровье предметы.

Тип трофея: серебро

Как разблокировать: закончить игру, не открывая коробки с предметами.

Тип трофея: серебро

Способ разблокировки: выполнить не более 14 000 шагов за одно прохождение.

Тип трофея: серебро

Как разблокировать: уничтожить каждого мистера енота.

Resident Evil 2 Remake Трофеи

Тип трофея: серебро

Как разблокировать: Откройте все сейфы и замки в игре.

Тип трофея: серебро

Как разблокировать: играть в Stage 2 G только один раз, используя кран.

Тип трофея: серебро

Как разблокировать: закончить кампанию Леон.

Тип трофея: серебро

Как разблокировать: закончить кампанию Клэр.

Тип трофея: серебро

Как разблокировать: Посмотрите на реальный конец.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: пойти в полицейский участок.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: решить головоломку с статуей богини.

Resident Evil 2 Remake Трофеи

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: сбежать из полицейского участка.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: закончить этап Ада.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: закончить этап хереса.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: сохранить каналы.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: соединить два объекта.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: больше слотов инвентаря.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: изменить оружие.

Resident Evil 2 Remake Трофеи

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: победить противника с помощью ножа.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: контратака второстепенным оружием.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: Используйте деревянные доски, чтобы забаррикадировать окно.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: уничтожить мистера енота.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: Откройте переносной сейф.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: Откройте сейф с помощью ручки.

Приятного аппетита

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: стрелять гранатой, которую вы подали противнику.

Resident Evil 2 Remake Трофеи

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: убить 3 врагов одновременно, используя низкое оружие.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: лицо собаки зомби или лизать при прыжке.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: нейтрализовать слух сборщика.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: сбить головной убор тирана.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: Используйте ответные фотографии и найдите 2 скрытых объекта.

Тип трофея: бронза

Способ разблокировки: увеличение емкости инвентаря до максимума.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: Используйте тему EMF Visualizer для завершения этапа Ада.

Молодой побег

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: вылететь из спальни менее чем за 60 секунд на этапе Шерри.

Resident Evil 2 Remake Трофеи

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: завершить этап 4G с более чем 4 минут до детонации.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: победить Super Tyrant с более чем 5 минут до детонации.

Тип трофея: бронза

Как разблокировать: прочитать все документы.

История создания

Впервые о ремейке второй части заговорили после успеха ремастера ремейка первой и нулевой частей. Итальянская студия разработчиков Invader Games сообщила, что занимается разработкой переработанной версии второй части. В июле 2015 года итальянцы представили альфа-версию геймплея, судя по которому, игра больше напоминала четвертую часть: расположение камеры и стрельба были взяты из Resident Evil 4, сохраняя при этом основу оригинальной игры 1998 года, а именно survival horror, включающий в себя такие основные аспекты, как решение головоломок, нехватка боеприпасов и превосходящую мощь врагов. Capcom не могла оставить данный проект без внимания, и, исходя из отзывов довольных фанатов, попросила прекратить разработку игры и предоставить им самим возможность выпустить ремейк. 

Во время E3 2018 Capcom выпустила первый трейлер, а также короткую демонстрацию игрового процесса. Большинство наработок были взяты из фан-мейд проекта от итальянских разработчиков, однако совершенно на другом уровне. Красоту игры, а также довольно реалистичную лицевую анимацию обеспечил движок RE Engine, который был впервые задействован в «Resident Evil 7». Камеру решили оставить за спиной у героя, а геймплей был ближе к первым играм, нежели к  и частям. Capcom решили вплотную переработать игру, отсюда в названии нет слова «remake». Большинство мест остаётся знакомым игрокам и фанатам, но так же претерпело изменения. Система сценариев перекочевала из оригинальной игры, претерпев при этом изменения. Разработчики решили сократить количество сценариев с четырех до двух, оставив главными героями Леона Кеннеди и Клэр Редфилд.

Парковка – сценарий за Леона

После сражения с Уильямом Биркином игрок отправляется вниз на парковку, где впервые встречается с Тираном, вернее его рукой. Чтобы получить доступ к ключ-карте для выхода из парковки, игроку нужно будет открыть тюремную камеру. А для этого понадобится отыскать две электронные детали. Первая деталь находится в генераторной, спрятана она в коробке, которую нужно осмотреть, чтобы распаковать. Вторая деталь находится в часовне. Чтобы добраться до часовни, нужно найти домкрат для шкафа из библиотеки и большую шестеренку. В помещении парковки можно найти улучшение для пистолета Леона (оно спрятано в багажнике одной из машин, которую можно открыть при помощи погнутого ключа).

После решения загадки мы получим ключ-карту и проблему в виде кучи зомби, выбравшихся из своих клеток. Также рядом с выходом вас будет ожидать Тиран.

Четвертый выживший

Вам предстоит сыграть за нового персонажа под именем «Мистер смерть» или «Ханк». Ханку удалось спастись от вируса, но он застрял в городе кишащем зомбаками. Такая ситуация не испугала его, поскольку он хорошо экипирован и не испытывает недостатков в амунициях. Единственный минус данного режима игры является быстрое прохождение, где вам хватит 20 минут, чтобы получить концовку «Четвертый выживший».

Для доступа к режиму «Четвертый выживший» выполните следующие:

  • Пройдите игру.
  • Пройдите «2-е прохождение».
  • Выбираете «Продолжить» и переходите в «Дополнительные режимы».
  • В «Доп. режимы» выбираете «Четвертый выживший».

Полицейский участок: как и где собрать все медальоны

В начале игры, когда мы только попадаем в полицейский участок, в сценарии A и B нам нужно добраться до комнаты смотрителя для того, чтобы получить блокнот с подсказками по решению головоломок. Хотя в сценарии B мы получим лишь обрывки изображений.

Всего в игре три статуи, к которым нужно подобрать пароли, чтобы получить медальон. После того как вы соберете три медальона, вставьте их в отверстия в статуе, находящейся в холле.

Статуя льва

Этот объект встретится вам в самом начале игры, и расположен он на первом этаже холла. Чтобы решить эту головоломку в сценарии A нужно выставить на кодовом замке голову льва, веточку и орла. Для сценария B загадка была немного изменена, здесь вам нужно будет поставить корону, пламя и птицу.

Статуя единорога

Статую единорога не так уж и просто найти. Находится она в помещении рядом с библиотекой и душевой комнатой, где нам впервые встречается лизун. Но чтобы проникнуть в неё, игроку понадобится получить синий пиковый ключ со столика на третьем этаже (до ключа можно добраться по лестничному пролету, который находится недалеко от комнаты с проявителем фотографий). Для первого сценария выставьте на кодовом замке двух рыб, скорпиона и пролившийся кувшин. Для второго сценария выберите близнецов, весы и червя.

Статуя женщины

В обоих сценариях подход к этой статуе заколочен досками, на которых закреплена бомба. Чтобы активировать её, вам понадобится отыскать электронный гаджет и батарейку. Электронный гаджет находится во внутреннем помещении командного пункта. Для доступа в это помещение понадобится режущий инструмент.

Батарейка лежит в офисе S.T.A.R.S. Пройти к нему можно, если вы отыщете круглую ручку, которая спрятана в восточном офисе. Взяв ручку, поднимитесь на второй этаж по лестнице и зайдите в душевую, перекройте горячий пар и выйдите в коридор, но будьте осторожны – там вас поджидает лизун.

После того как вы получите нужные предметы, соедините их в инвентаре и создайте детонатор. Далее направляйтесь на третий этаж и установите детонатор, после чего спрячьтесь за стеной. Не спешите решать головоломку, для начала убейте зомби, свисающего с вентиляции и отодвиньте завалившийся шкаф, чтобы не быть убитым лизуном. Для первого сценария нужно выбрать даму, лук и змею. Для второго сценария выберите барана, арфу и птицу.

NEST W-03 Западная часть

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Перейдите через мост и заберите лабораторную цифровую видеокассету (ключевой элемент),помеченную как операция NESTWRECKER (1), с трупа. Также поблизости есть ручная граната.

Лаборатория биотестирования

В лаборатории вы найдете коробку с предметами и автоматический выключатель с надписью OSS. Используйте свой модулятор сигнала для восстановления питания.

Вставьте видеокассету в видеоплеер, чтобы посмотреть короткое видео о докторе Биркине.

Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать Входящие сообщения Уильяма Биркина.

Пройдите через лабораторию в направлении комнаты биореакторов, собрав Голубую траву в комнате, предшествующей раздевалке, и высококачественный порох (белый) на раковине в раздевалке.

Комната биореакторов — Лаборатория тестирования ур P-4

Пройдите через комнату биореакторов в лабораторию. Прочитайте дневник исследований на компьютере. В конце зала, взаимодействуйте с машиной, чтобы получить антивирус.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: ВЕРНУТЬСЯ К ШЕРРИ

Прежде чем идти, проверьте комнату на севере, чтобы получить Порох (Большой), Красную траву и Порох высокого качества (Белый). Там также пишущая машинка и ящик для предметов.

Вернитесь к Шерри и посмотрите ролик.

G (СТАДИЯ 3) Схватка с боссом

На этот раз убить G на самом деле просто. Цельтесь в глаза. Они взорвутся, и появятся новые. Стреляйте в них тоже.

Побольше аптечек. Берите все свои самые мощные патроны. Сейчас не время для экономии. Вы также найдете предметы практически каждого типа, разбросанные по всему месту, где вы сражаетесь.

Когда тварь бросает вещи, делайте чтобы что-то было между вами и тварью (например, стена), чтобы вас не зашибло.

Когда он умрет, сделайте круг вокруг комнаты, чтобы собрать предметы, которые вы не успели зацепить во время боя.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: ВОЗВРАЩЕНИЕ К ШЕРРИ

После боя

Поднимитесь на лифте. Вернитесь в Северную область, где вы начали. Еще раз зайдите к Шерри, посмотрите ролик и получите чип улучшения IV уровня (Админ).

НОВАЯ ЦЕЛЬ: УБЕЖАТЬ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ

Направляйтесь в центральный лифт.

Комната мониторинга и прочие

Выйдите из лифта и возьмите спрей первой помощи справа и Боевой нож в дальнем конце коридора. Выходите через дверь, сохранитесь и запасайтесь всем. Если у вас есть мощные боеприпасы, самое время их применить.

Пройдите в следующие несколько комнат, удерживая Айви в страхе. Подберите Миниган в комнате с вагоном.

Поднимите штепсельную вилку в вагоне. Поместите ее в механизм в соседней комнате.

Угадайте кто вернулся?

G (СТАДИЯ 4) Схватка с боссом

Эта четвертая версия битвы с боссом вертится около сохранения дистанции и стрельбе из нового минигана.

Все стволы направляйте к глазам на его груди. Опять же, сейчас не время для экономии. Вам не нужно беспокоиться о том, сколько у вас боеприпасов после этого боя. Пора прикончить его.

Вы можете выполнить бонусную задачу, если выстрелите в него со стены. Когда он начинает ползать, вы почти у цели.

Комната с коллекциями – сценарий за Клэр

Тюремные помещения будут недоступны для Клэр, зато ей будет открыта дверь в кабинет шефа, в котором есть комната с коллекциями. В ней спрятаны ключ-карта и телефон. Здесь нам также нужно решить задачку со щитком. Первая деталь электрощитка будет лежать в часовне, как и в сценарии A, вторая в восточной кладовой, для которой понадобится червовый ключ.

Ещё в этом эпизоде нам дают поиграть за Шерри Биркин, которую похитил шеф. Ничего сложного тут нет, кроме стартовой головоломки с кубиками, её решение вы видите на картинке выше.

Приветствую, для установки модов на одежду, которые заменят стандартные костюмы главных персонажей Клер и Леона в Resident Evil 2: Remake (2019), будем использовать менеджер модов:

Fluffy Manager 5000

Важно — моды не добавляют новые костюмы, а заменяют уже доступные, поэтому в установленной версии игры должны быть открыты несколько вариантов стандартных костюмов. Порядок установки модов:

Порядок установки модов:

2. Запускаем .ехе файл менеджера из папки, из вкладки Choose c перечнем игр выбираем Resident Evil 2: Remake:

3. Затем во вкладке Define game path выберем путь к игре — указав путь до приложения re2.ехе в папке с игрой:

4. Далее скачиваем нужные моды на одежду и распаковываем их в папку менеджера модов — Games/RE2R/Mods , перезапускаем менеджер модов, теперь во вкладке Mod list будут доступы варианты одежды, активируйте их, как показано желтой стрелкой на скриншоте:

5. Запускаем игру, переходим в игровом меню в Костюмы и выбираем нужный вариант (еще раз напомню — моды одежду не добавляют, а заменяют уже изначальные варианты костюмов). На этом все — приятной игры.

Моды на одежду из видео:

  • BigBossGZ
  • Claire Battlesuit -Black Cat
  • Claire Katz
  • Claire Princess Gothic
  • Claire Sexy Sheriff
  • Leon Mafia

Подробнее об установке модов, а также тест костюмов в игре можно увидеть в данном видео:

Как открыть костюмы для персонажей в Resident Evil 2, а еще как сделать главных героев похожими на гангстеров тридцатых годов — читайте в статье.

Resident Evil 2 Remake позволяет игрокам переодевать Леона и Клэр в разные костюмы. Правда эта одежда изменяет только внешний вид героев и никак не влияет на геймплей. Рассказываю об этом подробнее.

Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)

Получив в лаборатории последний образец G-вируса Леон узнает от Аннеты Биркин причины превращения ученого Уильяма Биркина в огромную мутировавшую биомассу. Оказалось, он выпил колбу с вирусом, а остатки вируса распространили мыши по водостоку, тем самым вызвав эпидемию в Ракун-Сити. Затем следует сражение с Биркиным, из которого наш герой ожидаемо выходит победителем.

После битвы Леон встречает Аду Вонг. Девушка, конечно, рада его видеть, но больше всего ей хотелось бы заполучить последний экземпляр G-вируса. Ситуация накаляется в тот момент, когда Леон спрашивает о реальных целях Ады и вынужден вместо подробного ответа наблюдать угрожающее дуло пистолета перед своим лицом. Масло в огонь подливает еще и внезапно разрушающийся под их ногами мост и выстрел Аннеты Биркин в плечо Ады. Образец Г-вируса падает в пропасть вместе с Адой, но Леону удается в последний момент схватить девушку… чтобы затем и ее уронить в пропасть. Но не время для скорби и финала Resident Evil 2. Идем дальше.

Лаборатория разрушается и у Леона остается всего 10 минут, чтобы безопасно покинуть научный комплекс. И все бы ничего, только на пути вновь встречается старый «товарищ» – Тиран, который преследует Леона на служебном лифте и мутирует в новую версию с гигантской пылающей рукой. Перед нами финальный босс-файт, завершающийся эпичным выстрелом прямиком в грудь Тирана с ракетницы. После сражения Леон успевает сесть в уходящий поезд и встречает Клэр вместе с Шерри Биркин. После финальной фразы «У нас получилось» мы видим, как в один из вагонов попал мутировавший Биркин. А значит, данную концовку Resident Evil 2 вряд ли можно назвать хэппи-эндом.

Карты локаций (Леон)

Первый этаж полицейского участка

На первом этаже здания полиции расположено много длинных коридоров и служебных помещений, некоторые из которых поначалу будут закрыты. Ключевыми предметами на этом этаже являются: карта первого этажа, два предохранителя для ставень, рукоятка, болторез, детонатор, ручка от домкрата, шкатулка и трефовый ключ.

На этом уровне также есть один сейф, в котором спрятана набедренная сумка, шкафчики для хранения боеприпасов, боевой нож, фотопленки и дробовик.

Второй этаж полицейского участка

На втором этаже здания полиции расположены еще более продолговатые коридоры и офисные помещения, некоторые из которых будут заперты, а в комнату начальника и вовсе нельзя попасть в кампании Леона. Ключевые предметы на этом этаже включают в себя медальоны льва и единорога, карту второго этажа, пистолет «Громовой Ястреб», два электронных замка, батарею детонатора, карту-ключ и красный камень.

На этом уровне есть также один сейф, в котором спрятано улучшение для оружия, и шкафчик, где лежат боеприпасы для дробовика.

Третий и четвертый этажи полицейского участка

Третий и четвертый этажи полицейского отделения состоят из длинных коридоров и складских помещений, а также часовой башни. К ключевым предметам тут можно отнести: Пиковый ключ, медальон девы, большую и малую шестеренку, а также коробку с деталями для электрощитка.

На этом уровне есть один шкафчик с боеприпасами для магнума.

Подземный комплекс

Подземный комплекс – это секретная область, где происходит битва с боссами, и в ней есть множество предметов, которые помогут вам в этом сражении. Тут также расположен запертый сейф, в котором находится улучшение для оружия, доступ к которому можно получить во время исследования Канализации.

Подвал полицейского участка

Подземная парковка здания полиции – это подвальный уровень, в котором находится большая комната с несколькими небольшими проходами. К ключевым элементам можно отнести: карточку-ключ, карту подвала, автомобильный ключ, Бубновый ключ и деталь электрощитка.

Улицы и оружейный магазин

Переулок позади полицейского участка – это переходная зона между основными районами, однако тут есть одна небольшая комната с предметами, включая улучшение для оружия.

Вход в Канализацию

Канализационный вход – это переходная зона, представленная только в кампании Леона, которая включает в себя бой с мини-боссом и несколько расходных предметов.

Верхний уровень Канализации

Он содержит многочисленные проходы над водными путями, а также несколько мастерских и небольших помещений. Ключевые предметы: набедренная сумка, браслет, видеокассету и штекер Ладьи. Здесь есть один шкафчик с боеприпасами для магнума.

Средний уровень Канализации

Он содержит различные проходы и комнату управления. Ключевые предметы: карта области, штекер Пешки, штекер Слона, штекер Коня и T-образную рукоятку.

Здесь есть оружейный ящик, который содержит улучшение для оружия.

Нижний уровень Канализации

Нижний уровень полон крупных водостоков и узких проходов. В нем также находится главная комната хранения. Ключевые предметы включают в себя Огнемет, штекер Короля и штекер Королевы.

Шерри детском доме

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Вы сыграете короткую часть сценария Клэр Resident Evil 2 в роли девушки Шерри. Это произойдет после того, как вы решите загадку в кабинете начальника и возьмете карточку-ключ.

Поднимите мягкую куклу со стула. Осмотрите его и откройте замок сзади. Вытащите кирпичик изнутри. Добавьте кирпичики к другим в соседней игрушке.

В этой загадке вы должны определить порядок кирпичей и правильно их вращать, чтобы получить законченные узоры из геометрических фигур. Как только вы решите загадку, возьмите ножницы.

Используйте их, чтобы открыть проход, разрезая ленты, которые удерживают временную заглушку в отверстии в стене.

Оказавшись в следующей комнате, вытащите ящики из мебели и поднимитесь наверх. Прыгните через окно в следующую комнату. Теперь идите на первый этаж и через открытую дверь.

Прохождение в детском доме

Вы найдете небольшую комнату с ключами, висящими на стене — попробуйте добраться до них.

Теперь ты должен сбежать от шефа. Бегите так же, как вы спускались вниз. Спрячьтесь за белым ящиком в комнате с мебелью. Позвольте шефу пройти мимо вас (вы должны двигаться за мебелью и избегать, чтобы вас не заметили. Приседайте все время).

Через некоторое время он уйдет еще дальше и передвинет одну из кроватей. Затем он вернется через коридор. Проникните за его спиной и доберитесь до конца комнаты, рядом с белой дверью. Там спрячьтесь за полкой и ждите.

Наконец, возьмите ключи от шефа, бегите на первый этаж и попробуйте открыть главную дверь. Ключ не будет работать. Бегите назад, где вы ранее пытались взять ключи. На этом сценарий заканчивается.

Побег из участка полиции

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

В следующей главе сценария Клэр в Resident Evil 2 рассказывается о том, как она пыталась получить полицейское удостоверение личности, которое позволит ей сбежать из полицейского участка в Раккун-Сити через парковку

Чтобы получить предмет, она должна получить красный ключ червей, два электронных гаджета, которые отсутствуют в электрической панели. И разгадать загадку в башне с часами.

Тогда наконец она должна решить простую загадку с электрическим потоком. Как только последняя загадка будет решена, сюжет временно переместится к Шерри, которая находится в приюте. Ее история будет происходить одновременно с сюжетом Клэр.

Получить красный ключ червей

Пройдите через решетки — на первом рисунке, чтобы получить ключ-карту и сбежать из гаража.

Выйдите из офиса через открытую дверь. Вы увидите тут решетки. За ними есть ключ-карта, которая позволит вам покинуть станцию ​​через гараж и продолжить игру.

Посмотрите на ключ, чтобы обновить цели вашей миссии. Теперь вам нужно пройти в конец коридора и подобрать картину на комоде. Откройте инвентарь и осмотрите картину.

После этого вы можете забрать красный ключ червей. Используйте этот ключ, чтобы покинуть кабинет начальника.

Вернитесь в главный зал и тиран

Рядом с лестницей вы найдете статуэтку — енота для сбивания (это секрет).

Поднимитесь наверх за офисом (внизу вы найдете сундук, который поможет вам разблокировать третье оружие — подробнее об этом в главе Как получить третье оружие в оружейной палате? В Секретах).

Рычаг на северной стене здания.

Войдите на балкон и спуститесь по лестнице. Поверните налево и идите по трубам. Вы заметите желтый рычаг — установите его в положение L.

А теперь возвращайся к горящему вертолету. На правой стороне вы найдете еще один рычаг на стене. Используйте это, чтобы потушить огонь. Затем пройдите в дверь с левой стороны.

резидент эвил 2 ремейк прохождение

За дверью вы встретите Тирана. Он бессмертен, поэтому даже не пытайтесь бороться с ним. Он будет следовать за вами, пока вы не закончите эту часть игры.

Единственный способ бороться с ним — несколько раз выстрелить ему в голову (пули отскакивают от его тела). Как только вы это сделаете, тиран встанет на колени, и будет обездвижен примерно на минуту. Вернитесь в главный зал.

Первый электронный гаджет

Чтобы получить ключ-карту, открывающую ворота в гараже, вы должны найти два электронных гаджета, спрятанных в коробках. Первый находится на 3-м этаже, за закрытой дверью возле балкона. 

Он лежит на полу. Как только вы возьмете оранжевую коробку, осмотрите ее в инвентаре и снимите ленту, чтобы вытащитьэлектронный гаджетизнутри.

Второй электронный гаджет; загадка часов

резидент эвил 2 ремейк прохождение

Деталь для домкрата.

Домкрат в библиотеке.

Чтобы добраться до третьего этажа, вы должны найти инструмент в комнате записей, 1F. Вы можете использовать инструмент в библиотеке, 2F, рядом с домкратом. Это позволит вам опустить одну из книжных полок.

Теперь сдвиньте оставшиеся книжные полки таким образом, чтобы вы могли перемещаться по ним.

Большая шестерня на восточном складе.

Как только у вас будет шестерня из Восточного склада, идите к Башне с Часами на западе (3F).

Справа от входа в башню с часами вы найдете первый механизм. Поместите большую шестерню в него, и лестница на первый этаж будет понижена.

Возьмите с собой большую шестерню и идите наверх. Вы найдете другой механизм. Возьмите маленькую шестерню и поместите большую шестерню на ее место.

Поместите Малую шестерню в тот же механизм на нижнем этаже. Это активирует механизм и заставит оранжевую коробку упасть. Внутри вы найдете второй электронный гаджет. Откройте инвентарь, осмотрите коробку и откройте ее.

Получить ключ-карту; головоломка с электрическими дорожками

Когда у вас есть два электронных устройства, вы можете вернуться в кабинет начальника. Здесь вы должны решить простую загадку, прежде чем получить ключ-карту. Взаимодействуйте с панелью и установите оба электронных гаджета, которые вы ранее распаковали из найденных оранжевых коробок.

Теперь вы должны соединить пути таким образом, чтобы ток шел от обоих входов к одному выходу. Это можно сделать, просто перемещая части. Создайте путь, аналогичный показанному на картинке выше.

Медальоны

Это, можно сказать, самое начало всех положенных головоломок в игре, но для поисков каждого из медальонов вам придется облазить весь полицейский участок, и не только! Впрочем, если вы не любитель геймплея, а больше упарываетесь по сюжету, тогда нижеизложенная информация поможет быстрее отыскать медальоны и взаимодействовать с монументами и значками к ним.

Для начала обыщите комнаты, чтобы найти хотя бы один из трех монументов. Для каждого из них надо подобрать правильный код, после чего они отворятся и дадут медальоны для главной статуи в центре главного холла полицейского участка. Фишка в том, что при повторном прохождении игры пароли будут совершенно другими для этих монументов (имеется в виду сценарий B).

Лев – этот монумент самый простой, а располагается на втором этаже за основным монументом Фемиды. Для этого достаточно взойти наверх при помощи любой из лестниц. Проходите первый раз, тогда комбинация следующая по порядку – лев, ветка, птица. Если проходите сценарий B, тогда надо ввести – корона, огонь, птица.

Единорог – этот монумент появится по сюжету дальше, так что следуйте строго до того момента, пока в здание не врежется вертолет. Сразу после этого спуститесь ниже по лестнице, чтобы подобрать инструмент для резки прутьев. Теперь продвиньтесь обратно в здание, а именно в офисное отделение восточного крыла, что на первом этаже участка. Отыщите в помещении стол, где стоит вентиль, который надо забрать себе. После этого в душевой кабинке на втором этаже вы сможете отключить пар. Если вы не понимаете, где это, тогда объясню, что комната располагается над проявочной лабораторией с первого этаже. Возле проявочной есть лестница, ведущая наверх. После использования вентиля вам откроется путь дальше, через офис, но будьте осторожны, ведь рядом по стенам ползает Лизун. Этот опасный враг слеп, так что достаточно идти в медленном режиме, не светить и стараться не сталкиваться с ним. Попадите в комнату прачечной, которая на противоположном конце коридора. Так вы попадете в холл возле библиотеки. Введите комбинацию в монументе – рыба, скорпион и кувшин. Если сценарий B, то дети, весы и змея.

Секрет: есть другой вариант попасть туда, но для этого придется взять ключ синего цвета в западной части крыла, что на третьем этаже, после чего открыть им дверь библиотеки с соответствующим цветом, но со второго этажа. Так, собственно, выйдет быстрее.

Дева – самая сложная часть головоломки, так как располагается этот монумент в западной кладовой по карте. Проблема в том, что монумент стоит за решеткой с замком, которую придется взрывать. Благо, что взрывчатая установка уже поставлена, а от вас необходимо только устройство детонации. Сначала находите электронный прибор, потом батарею, соединяете их в инвентаре, а затем прикрепляете к C4 на решетке. Батарея хранится в офисе S.T.A.R.S. на втором этаже в столике, а прибор электронного типа располагается в комнате оператора, проход к которой надо еще прорубить себе при помощи инструментам, подобранного у вертолета. Все это, естественно, предполагает, что вам надо будет пройти сквозь Лизуна! Подорвав решетку, взаимодействуйте с монументом, где введите – женщина, лук и улитка. Сценарий B – баран, арфа и птица. Будьте бдительны и быстры, так как после подрыва рядом с клеткой появляется еще один Лизун, а если повезет, то успеет проскользнуть в дверь библиотеки.

Что касается комбинаций, то о них можно узнать в самой игре с помощью инвентаря, где сбоку будут написаны все комбинации от лица какого-то полисмена. В отличие от тайников с предметами, комбинации работают и без нахождения подсказок. После получения трех медальонов, пора подойти к монументу Фемиды и вставить каждый из них в отверстие, чтобы отправиться дальше.

NEST исследовать лабораторию

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Выйдите из канатной дороги, и вы получите Великую потребность помыться в душе — трофей за побег из канализации. Тогда вы прибудете в NEST, где вас ждет… 

Комната безопасности

Положите Шерри в комнату безопасности. Теперь вы можете взаимодействовать с миром. Вы также получите идентификационный браслет.

В этой комнате:

Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать электронную почту,, оповещение NEST

  • Возьмите огненные патроны на столе в комнате.
  • Поднимите карту северной исследовательской лаборатории

Сохраните игру и перетасуйте свой инвентарь на пишущей машинке в комнате за стойкой администратора. Прочитайте документ ID браслет на доске.

Вернитесь в коридор и пообщайтесь с компьютером за стойкой администратора, чтобы прочитать журнал «Комната сна».

Прихожая

Вернитесь туда, куда вы пришли, и пройдите в западную дверь. Это приведет к пути к трем комнатам. Вы можете зайти только в кафетерий.

Кафетерий

В этой комнате четыре активных зомби. Позаботься о них и найдите:

Игла-картриджи х4 на прилавке с пакетиками чая вдоль южной стены

  • Пистолет патроны x15 на столе возле зомби, который жрет что то на полу
  • Г — н Енот игрушка возле стены, после того, как вы ходите вокруг хлама, чтобы добраться до задней части комнаты

Поднимитесь по лестнице в северной части кафе и пройдите в следующую комнату.

Кухня

Прыгните вниз, возьмите Порох (Большой) и Боевой Нож на прилавке и выйдите. Убейте зомби в коридоре и войдите в следующую комнату.

Комната сна

Зацепите огненные патроны x2 на стойке, высоковольтный конденсатор (искромет) в шкафчике и электронный чип с руки, торчащей из стены. Объедините чип со своим браслетом, чтобы получить второй уровень доступа к ближайшим дверям.

В этой комнате также есть автоматический выключатель, но с этим пока ничего не поделаешь. Вместо этого вернитесь в прихожую, где вы вошли в объект.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: НАПРАВЛЯЙТЕСЬ В ЗАПАДНЫЙ РАЙОН — ОБНОВЛЕНО ДО «ID БРАСЛЕТ (ОБЩИЙ ПЕРСОНАЛ»)

Взаимодействуйте с терминалом, чтобы развернуть мост и пройти по нему. На противоположной стороне, взаимодействуйте с другим терминалом, чтобы создать другой мост. Пройдите в Восточную область, где мы встретимся в следующем руководстве.

Просмотров: 764

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПоватТех
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: